Замена масла ДВС

Моторное масло работает в исключительно тяжелых условиях, а прочие смазочные жидкости выполняют свои функции в относительно однородной среде с более или менее стабильными температурными нагрузками и давлением. Моторное масло в процессе эксплуатации подвергается практически ежесекундным перепадам механических и тепловых нагрузок, а также воздействию кислорода и продуктов неполного сгорания топлива. В результате изменяется вязкость, кислотность и прочие физико-химические показатели масла.

Роль замены масла в продлении жизни двигателя

Если Вы вспомните, что внутренности двигателя подвергаются воздействию механических нагрузок и одновременно температурам свыше 2000 °C , то Вам станет понятно, почему нужно защищать его от перегрева и трения.

Масло - это самый важный компонент для защиты двигателя, практически основа его жизни. Моторное масло состоит из базового масла (переработанная сырая нефть, либо продукты гидрокрекинга) с различными добавками-присадками. Оно смазывает, чистит, уменьшает коррозию и охлаждает те части двигателя, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Присадки, добавляемые в масло, также помогают масляному фильтру "поймать" различную грязь, прежде, чем она попадет обратно в двигатель. С течением времени моторное масло загрязняется пылью, металлической стружкой, конденсатом, несгоревшим топливом и присадки перестают эффективно справляться со своей задачей. Способность масляного фильтра бороться с загрязнениями также ухудшается и он может забиться, порваться фильтрующий элемент, позволяя грязному маслу попадать в двигатель.

Автомобильное моторное масло выполняет несколько функций:

  • Защита внутренних деталей двигателя от коррозии
  • Смазка и предотвращение появления задиров на трущихся деталях
  • Отведение избыточного тепла
  • Выведение продуктов износа из рабочей зоны

Отработанное масло не способно обеспечить качественную смазку и защиту трущихся элементов мотора. Если замена масла в двигателе не будет произведена своевременно, то мотор станет подвергаться повышенным механическим и температурным нагрузкам. Соответственно, рабочий ресурс дорогостоящего силового агрегата будет израсходован преждевременно. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то необходимо уделять еще более повышенное внимание качеству масла.

Как часто необходимо менять масло?

В бензиновом двигателе синтетическое моторное масло рекомендуется менять каждые 10 - 12 тысяч километров, а полусинтетическое – 8 000 - 10 000 километров.

Для минерального моторного масла оптимальной является периодичность замены каждые 4 000 - 5 000 километров.

В дизельных двигателях загрязнение масла происходит намного интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях за счет образования сажи. Поэтому дизельные масла имеют в комплекте специальный пакет присадок. Несмотря на это, мы все же рекомендуем производить замену масла в дизельных двигателях на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых.

Состояние силового агрегата Вашего автомобиля напрямую зависит от состояния и качества моторного масла. Потребность автомобиля в замене масла обуславливается показателями вязкости, щелочности, а так же моющими способностями смазывающего элемента. Анализ этих характеристик дает точное представление о том, будет ли двигатель машины обеспечен оптимальной смазкой. Неверно подобранное или не замененное вовремя моторное масло приводит к более быстрому износу элементов цилиндропоршневой группы и других деталей.

Автопроизводители рекомендуют не подвергать двигатель машины дополнительной нагрузке и советуют менять моторное масло два раза в год или раз в 4 000 – 12 000 километров в зависимости от типа и марки автомобиля и масла.

Своевременная замена масла в двигателе — это:

  • Продление срока службы двигателя
  • Снижение потребления топлива
  • Меньшая токсичность выхлопа
  • Стабильные динамические характеристики авто

Как определить, что моторное масло отработало свой ресурс, что необходима замена масла в двигателе?

Отправной точкой в расчетах стоит выбрать сроки, как часто рекомендуется замена масла производителем. Однако стоит помнить, что эти рекомендации для практически идеальных условий эксплуатации и в реальности замена масла в ДВС требуется гораздо раньше, особенно в наших, совершенно далеких от идеала условиях.

Когда особенно необходима замена масла в двигателе автомобиля

Существует масса факторов, которые можно отнести к условиям «тяжелой эксплуатации» автомобиля. Однако мы озвучим лишь главные из них.

1

Простой автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, то можете быть уверены в том, что двигатель такого авто прослужит намного меньше, чем тот, который «оживает» ежедневно. Это связано с конденсатом, который образуется в двигателе во время простоя и, в сочетании с топливом, превращается в кислоту, уверенно разъедающую внутренности мотора. И если Вы, при покупке автомобиля услышите душещипательную историю о том, что на нем лишь изредка ездил дедушка на свидания к знакомой бабушке, знайте – это довольно сомнительное преимущество.

2

Продолжительная работа двигателя вхолостую.

Продолжительная работа двигателя на холостом ходу. Чаще всего это происходит в пробках, при этом система охлаждения становится менее эффективной и масло подвержено локальным перегревам.

3

Регулярная транспортировка больших грузов.

Если Ваш автомобиль перегружен, это создает дополнительную нагрузку и на «сердечную мышцу» машины, а это уже преждевременное снижение эффективности и падение вязкости моторного масла.

4

Частые трогания с места.

Это снова относится к вездесущим пробкам, когда водителям приходится тормозить сразу же после того, как авто тронулось. Больше всего масло греется именно в тот момент, когда автомобиль начинает движение. А высокая температура означает автоматическое снижение свойств.

5

Низкое качество используемого топлива.

Низкое качество используемого топлива. Никаких особых объяснений тут не нужно, потому как каждый знает, что некачественное топливо не сгорает полностью, и его остатки смешиваются с маслом, снижая его эффективность.

6

Экспресс-замена масла.

Если Вы, экономя время, рассчитываете на то, что вакуумная замена масла сойдет Вам с рук, а автомобилю — с двигателя, то Вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле во время такой процедуры в двигателе остается много отработанного масла, что в будущем негативно скажется на работе двигателя в общем.

Факторы, которые влияют на состояние масла в двигателе

Несмотря на наличие рекомендаций производителя, следует учитывать некоторые факторы, влияющие на состояние смазочной жидкости. При необходимости указанные сроки подвергаются корректировке в сторону уменьшения.

К подобным факторам относятся:

  • Возраст автомобиля.
  • Состояние двигателя.
  • Интенсивность эксплуатации авто.
  • Стиль вождения автовладельца.
  • Сезонность эксплуатации транспортного средства.
  • Качество используемого масла.
  • Качество топлива.

Мы рекомендуем в наших суровых уральских условиях для автомобилей с бензиновыми двигателями, производить замену масла либо раз в год, либо через 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше

Сколько стоят наши услуги?

Услуга Стоимость, руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе (при отсутствии защиты двигателя) 400 руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе (со снятием защиты двигателя) 500 руб.
Закажите услугу "Замена масла ДВС" прямо сейчас:

Закажите услугу "Замена масла ДВС" прямо сейчас:

Напишите в коментарии модель и марку авто, объем двигателя, а также желаемые дату и время визита.

Ваш заказ получен