Шиномонтаж

Выбирая шиномонтажную мастерскую Вы должны быть уверены:

- что с Вашим автомобилем будут обращаться аккуратно;

- что все будет сделано правильно в рамках норм и допусков, с соблюдением технологии и правил производителя оборудования и использованием правильных новых расходных материалов;

- что давление в шинах выставят правильно, предварительно спросив не желаете ли Вы что-то отличное от нормы;

- и что если есть какие-то замечания по развалу, состоянию резины, дисков, то Вас предупредят и порекомендуют на что нужно обратить внимание либо отремонтировать.

Чтобы не терять здоровье, нервы и драгоценное время, мы предлагаем воспользоваться Вам - нашим клиентам услугами теплого комфортного шиномонтажа по записи и без очереди с вкусной чашечкой кофе, бесплатным выходом в интернет и интересными журналами.

Гаражный шиномонтаж
Гаражный шиномонтаж
Гаражный шиномонтаж
Гаражный шиномонтаж
Специализированный шиномонтаж
Специализированный шиномонтаж
Специализированный шиномонтаж
Специализированный шиномонтаж

11 основных грубых нарушений технологии выполнения работ при выполнении шиномонтажа и балансировки:

  1. Бросать новые покрышки и пакеты в грязь и песок - проявление неуважения к клиенту.
  2. Технологически запрещена установка старых грузиков со скобой. Свойства материала скобы меняются со временем, и груз не будет надежно держаться на колесном диске. Опять же установка использованных грузов характеризует отношение станции к клиентам.
  3. Важную роль играет то, как откручивают и закручивают болты либо гайки на Вашем колесе. Нельзя снимать открученное колесо ударом ноги либо кувалды по верхней части! Это может привести к повреждению штока амортизатора либо погнуть металлический кожух тормозного диска.
  4. Не позволяйте класть колёсные болты резьбой в песок, грязь либо снег. Жаль, но многие шиномонтажники так делают.
  5. Перед балансировкой Ваши колёса должны быть очищены от камней, грязи и наледи. Особенно в местах наклейки самоклеящихся грузов. Если этого не сделать, смысла в балансировке мало.
  6. Многие шиномонтажники выставляют погрешность балансировочного станка до 20 граммов на колесо для того, чтобы не тратить много времени на балансировку - ведь сезон идет. Для примера, дисбаланс 14-дюймового колеса всего лишь в 20 грамм на скорости в 100 км/ч можно представить в виде трехкилограммового молотка, ударяющего по колесу 800 раз в минуту!
  7. Почти все шиномонтажники заинтересованы в большом количестве балансировочных грузиков на Вашем колесе. Это им дает дополнительную прибыль, а Вам дополнительные расходы и разбитую подвеску.
  8. Рабочая зона должна быть в чистоте - это показывает отношение автосервиса к клиенту.
  9. Гайковерты рекомендуется использовать только при снятии колес. Закручивать колесные болты либо гайки пневмогайковёртом запрещено - слишком большой момент затяжки. Если Вы проколете колесо на трассе, то стоя на обочине комплектным ручным балонником колесо не открутите. При этом колесные шпильки наверняка будут потянуты.
  10. По окончании работ качественный автосервис обязательно бесплатно проверит давление в шинах.
  11. Важно, чтобы после шиномонтажа Вам обязательно выдали чек либо заказ-наряд с указанными работами по вашему автомобилю, который подтверждает, что Вы обслуживались именно в этом автосервисе.

Эксклюзивный теплый шиномонтаж без очереди с вкусной чашечкой кофе

Были времена, когда шиномонтажные операции полностью возлагались на плечи автолюбителя. К счастью, сейчас услуги профессионального шиномонтажа предлагают многие автосервисы, а на их вооружении находится современные высокотехнологичные средства.

Нельзя сказать, что наш автосервис обладает уникальным оборудованием, и мы предлагаем лучший шиномонтаж, однако, можно с уверенностью утверждать, что мы располагаем высококвалифицированными работниками и современным профессиональным оборудованием.

Благодаря этому, Вы всегда уедете от нас на хорошо отбалансированных колесах. Мы никогда не повредим покрышку и не поцарапаем диск во время установки или снятия шины, а время выполнения работ будет минимальным.

Почему так важно выполнять балансировку колес?

  • Своевременная балансировка обеспечит Вам не только комфорт при движении, но и поспособствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески.
  • Поездки на не отбалансированных колесах в течении 3-х и более месяцев могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора и значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг.
  • Балансировка минимизирует биение колес Вашего автомобиля и обеспечивает его плавное движение. Это улучшает сцепление колес с дорожным покрытием и, тем самым положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость, кроме того, значительно снижает износ покрышек.

Балансировка колес является неотъемлемой частью обслуживания Вашего автомобиля!

Периодичность проведения балансировки колес

Производители автомобиля рекомендуют проводить балансировку колес каждые 15 000 км пробега. Если Вы любите быстрые скорости и агрессивную езду, то необходимо проверять балансировку колес каждые 7-8 тысяч км пробега, то есть в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

В каких случаях необходима балансировка колес:

  1. Спустя 500 км после установки новых шин на диск. Даже колеса высокого качества любой известной марки требуют балансировки. Балансировку колес производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает во время шиномонтажных работ.
  2. После пробега около 15 тыс. км после последней балансировки (это настоятельная рекомендация автопроизводителей). В среднем дисбаланс колеса начинает интенсивно развиваться именно после такого пробега. И независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка, со временем она всё равно нарушается. Это время зависит от многих параметров: качества дорожного покрытия, скорости движения, состояния подвески автомобиля, качества самой покрышки. Впрочем, некоторые автолюбителей не превышают пробег в 15 тысяч км за сезон, поэтому это правило обычно компенсируется балансировкой при сезонной замене колес.
  3. При сезонной замене колес или шин (даже если у Вас два комплекта дисков и при замене колес шиномонтаж не производится). Это в первую очередь связано с разными условиями и правилами хранения шин на дисках или без дисков. В случае попадания в яму, удара о бровку дорожного полотна, частых наездов на бордюры, проезда на большой скорости асфальтобетонного полицейского или ухабов, особенно при ударах разной силы, во всех этих случаях существует достаточно высокая вероятность повреждения геометрии дисков, что делает их дальнейшую эксплуатацию небезопасной.
  4. Во время мойки под высоким давлением грузики иногда отлетают, что уже само по себе создает повод и необходимость для внеочередной балансировки колеса. Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес.
  5. До и после дальней поездки, когда общий предполагаемый пробег превышает 2 тыс. км.
  6. Во время резких стартов и экстренных торможений, а также при вхождении в повороты на высокой скорости, возникает неравномерный износ протектора шины, что также искажает результаты балансировки колеса.
  7. Если же Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких скоростях, Вам есть смысл задуматься о проверке балансировки колес каждые 7-8 тысяч км пробега, то есть в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

Помните о том, что любая, даже самая незначительная проблема с колесом, на большой скорости может привести к очень серьезным неприятностям на дороге, поэтому колесам всегда нужно уделять особенное внимание!

Сколько стоят наши услуги?

90% шиномонтажных мастерских и автосервисов дробят услугу на части, пытаясь заработать побольше на продаже грузиков, вентилей и прочего. Шиномонтаж отдельно, балансировка отдельно, стоимость грузика отдельно, стоимость вентиля отдельно, стоимость мойки отдельно, пакеты отдельно.

Мы же подходим к данной услуге комплексно: не делим работы на шиномонтаж, балансировку, количество использованных грузиков, вентиля и т.п.

Мы предлагаем комплекс работ "под ключ": перебортовка всех колес (или, по-другому, шиномонтаж), балансировка всех колес, включая грузики и расходные материалы, новые пакеты.

Радиус колеса Стоимость работ
Шиномонтаж R12 от 1000 рублей
Шиномонтаж R13 от 1100 рублей
Шиномонтаж R14 от 1200 рублей
Шиномонтаж R15 от 1300 рублей
Шиномонтаж R15 (С) от 1500 рублей
Шиномонтаж R16 от 1400 рублей
Шиномонтаж R16 (С) от 1600 рублей
Шиномонтаж R17 от 1600 рублей
Шиномонтаж R18 от 2200 рублей
Шиномонтаж R19 от 2300 рублей
Шиномонтаж R20 от 2500 рублей

Закажите услугу "Шиномонтаж и балансировка колес" прямо сейчас:

Напишите в комментарии модель и марку авто, объем двигателя, необходимые работы, а также желаемые дату и время визита.

Ваш заказ получен