Промывка инжектора и форсунок

Промывка инжектора и форсунок

Промывка инжектора и форсунок

Записаться в сервис

Спасибо! Мы позвоним вам в ближайшее время.

Нам регулярно задают вопросы:

  1. А надо ли вообще промывать инжектор и форсунки?
  2. Как лучше всего и безопаснее промыть инжектор?
  3. А промывка точно поможет улучшить работу двигателя?
  4. Как часто требуется промывка инжектора и форсунок?

Почему загрязняются форсунки?

Во время работы двигателя через каждую форсунку инжектора прокачиваются не капли и даже не десятки литров, а тонны топлива!

Вспомним качество нашего бензина... Сразу становится ясно, в каких тяжелейших условиях приходится работать форсунке. А ведь именно форсунка отвечает за правильный распыл топлива, что, в свою очередь, является одним из основных условий правильной работы двигателя. При возникновении в форсунке даже, казалось бы, незначительного слоя отложений толщиной всего 5 мкм производительность форсунки изменяется более чем на 20%!!! Расход топлива в этом случае увеличивается на 1-3 литра на 100 км.

В бензине могут находиться механические примеси, но они, не так страшны, так как на их пути стоят топливный фильтр и фильтры самих форсунок, которые успешно задерживают крупные частицы. А вот тяжелые нефтяные фракции, находящиеся в составе любого бензина, представляют действительно серьезную угрозу форсункам. В процессе работы двигателя корпус форсунки сильно нагревается. При этом легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые оседают на стенках каналов форсунки. Они имеют смолисто-коксовую структуру невероятно устойчивую к растворению.

Практика показывает, что после 15-20 тысяч км пробега даже при хорошем качестве топлива процесс образования отложений на форсунках неизбежен и одинаково характерен как для отечественных, так и для иномарок.

Особенно сильные загрязнения образуются при эксплуатации в городских условиях с частыми остановками и при запуске двигателя в холодное время года, особенно при пользовании автозапуском. В результате двигатель не может обеспечить требуемую экономичность, приемистость и экологическую чистоту.

Топливные системы любого автомобиля разработаны для работы с чистыми частями и не будут правильно функционировать при загрязненной топливовоздушной смеси.

Любые операции, связанные с чисткой топливной системы должны производиться только после компьютерной диагностики и ряда проверок всех систем.

Засоренная форсунка
Засоренная форсунка
Работа форсунки до и после очистки
Работа форсунки до и после очистки

Как узнать требуется ли Вам промывка инжектора и форсунок?

Все достаточно просто – Вам она необходима, если Вы наблюдаете один или несколько следующих симптомов:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Трудный запуск двигателя.
  3. Потеря мощности.
  4. Ухудшается динамика при разгоне.
  5. «Подтраивание» на холостом ходу (нестабильная работа двигателя).
  6. Провалы при нажатии на педаль газа.
  7. Повышенная дымность на прогретом двигателе.
  8. Едкий запах из выхлопной трубы.

Какой способ промывки инжектора и форсунок самый безопасный и эффективный?

Наш автосервис применяет наиболее безопасный и эффективный способ очистки инжектора и форсунок. Процедура очистки проводится путем подключения специальной промывочной установки с очищающей жидкостью к системе подачи топлива в форсунки.

При этом штатная система топливо подачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и в наиболее худшем варианте заменой самих форсунок.

При таком способе очистка топливной системы проводится на работающем двигателе.

Данная процедура по времени занимает в среднем полтора часа.

Преимущества данного метода очистки:

  1. Не поднимаются загрязнения, накопившиеся в топливных баках, магистралях и топливных фильтрах.
  2. В моющей жидкости, в отличие от присадок в бак, значительно увеличена концентрация активных веществ. Например, если очистители в форме топливных присадок смешиваются с топливом в количестве 1% и менее, то в моющей жидкости содержится не менее 20% активного компонента.
  3. Промывочная жидкость уже содержит необходимые добавки, делающие промывку систем впрыска безопасной для катализатора и датчиков кислорода.
  4. Не требуется демонтаж важных узлов и механизмов двигателя как при чистке инжектора со снятием форсунок.
  5. Жидкостная промывка не разрушает форсунки.
  6. Жидкостная промывки полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, так как снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
  7. При жидкостной очистке происходит «раскоксовка» поршневых колец, что в некоторых случаях позволяет значительно снизить «жор» масла.
  8. Данный метод в сочетании с эксплуатацией двигателя на хорошем масле позволяет снизить расход топлива на 7-10%!
  9. Рекомендуемая периодичность проведения промывки определена в пределах раз в 20-30 тысяч км пробега, что делает данный способ наиболее экономичным с финансовой стороны.
  10. Наш опыт показывает, что если проводить регулярно (каждые 20-30 тыс. км пробега) данную процедуру, то в 1,5 - 2 раза продлевается безаварийная эксплуатация двигателя, это касается всех типов двигателей вне зависимости от срока службы.
Услуга Стоимость, руб.
Промывка инжектора 1200 руб.
Очистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода 850 руб.

Закажите услугу "Промывка инжектора" прямо сейчас:

Напишите в коментарии модель и марку авто, объем двигателя, необходимые работы, а также желаемые дату и время визита.

Ваш заказ получен