Диагностика и ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески

Ходовая часть, особенно в наших уральских условиях, является наиболее подверженной износу конструктивной частью машины. Она постоянно вынуждена испытывать переменную нагрузку достигающую в ряде случаев больших значений. И, как правило, Вы можете не узнать до последнего о том, что, например, шаровая опора приходит в негодность, пока она совсем не сломается, и не отвалится колесо.

Для того чтобы ощущать комфорт во время движения на автомобиле и быть спокойным за безопасность Вас и Вашей семьи, ходовую часть необходимо поддерживать в должном состоянии.

Поэтому необходимо периодически проходить диагностику подвески, особенно если пробег автомобиля более 80 000 км.

Вовремя и правильно сделанная диагностика подвески, позволит Вам избежать незапланированного дорогостоящего ремонта вашего автомобиля!

Почему так важно следить за состоянием подвески автомобиля?

Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает Ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески снижают управляемость автомобиля и значительно ускоряют износ других деталей подвески и ходовой части, а так же покрышек.

Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.

Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют Вам комфортно управлять автомобилем:

  1. Поддержание необходимого дорожного просвета (клиренса).
  2. Смягчение ударов во время езды по неровностям.
  3. Поддержание правильных углов установки колес для уменьшения износа шин.
  4. Поддержка веса автомобиля.
  5. Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем.
  6. Исправная подвеска легко позволяет контролировать управляемость автомобиля в поворотах.

Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за Вашу безопасность!

Как работает подвеска автомобиля?

Главными компонентами подвески являются амортизаторы (стойки) и пружины.

Амортизаторы (стойки) выполняют самую сложную работу - обеспечение безопасности и комфорта.

Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в любых условиях, будь это в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке.

Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.

Пружины держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам.

Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.

Периодичность диагностики подвески автомобиля:

Рекомендуем выполнять диагностику подвески каждые 8 000-10 000 км, совместив данные работы с плановой заменой масла в двигателе. Осмотр подвески как часть обычного ежегодного техобслуживания позволит предотвратить серьезный ремонт, сохраняя Ваши деньги!

Почему так важна диагностика ходовой части?

От состояния ходовой напрямую зависит Ваша безопасность и управляемость автомобилем!

Из-за неисправной подвески происходит следующее:

1. Увеличивается тормозной путь автомобиля.

2. Снижается порог начала аквапланирования.

3. Избыточные колебания кузова снижают курсовую устойчивость автомобиля.

4. Увеличенные крены кузова повышают риск опрокидывания.

5. Возможен увод в сторону при торможении на средних и высоких скоростях.

6. Снижается комфорт и повышается утомляемость водителя.

7. Уменьшается реальная грузоподъемность автомобиля.

8. Частично или полностью заклинившие амортизаторы делают автомобиль более жестким, приводя к сильной тряске на неровностях.

Как определить, что Вам необходим срочный визит в автосервис?

Вот несколько признаков, на которые Вам стоит обращать внимание:

  • Вы слышите посторонние шумы и стуки в подвеске при движении?
  • Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, железнодорожный переезд?
  • Вы слышите сильный гул при движении?
  • Вы слышите хруст или щелчки на поворотах?
  • Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как Вы наехали на кочку или "лежачего полицейского"?
  • Автомобиль "клюет носом", когда Вы тормозите?
  • Машину раскачивает во время движения?
  • Автомобиль сильно кренится в поворотах?
  • На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
  • "Мотает" ли автомобиль из стороны в сторону на дороге?
  • Ощущаете ли излишнюю вибрацию руля при наезде на неровность?
  • Машина плохо слушается руля?
  • "Тянет" ли автомобиль в сторону от прямой траектории?
  • Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли подвеску?
  • Чувствуете ли Вы при езде каждый бугорок и выбоину на дороге?
  • Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо?
  • Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
  • Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
  • Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?

Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то значит пора проверить подвеску вашего автомобиля.

Все это сигналы о том, что у Вас проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле Вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.

Услуга Стоимость
Диагностика подвески 400руб.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Если вы хотите чтобы наш сотрудник вам перезвонил, заполните эту форму и мы свяжемся с вами в течении 10 минут.

Ваш заказ получен