Гарантии и надежность

Наши гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на сервис (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно.


Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если Вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать Ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону : 8-922-152-06-28, или напишите через форму на этой странице.

Обращаем Ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях назначается независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим Вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Ваш заказ получен